Обращения граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений
Уважаемый заявитель!
Обращаем Ваше внимание, что 30 марта 2025 года вступили в силу изменения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Согласно п. 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Направление обращения на адрес электронной почты государственного органа Федеральным законом не предусмотрено, поскольку в этом случае идентификация и (или) аутентификация заявителя невозможна.
Вам необходимо подать обращение повторно одним из следующих способов:
- Через интернет-портал
- Платформу обратной связи
- Лично
- Почтой России
Также задать свой вопрос Вы можете по номерам телефона Единого контакт-центра по вопросам социальной поддержки населения:
8-800-100-00-01
8 (391) 212-98-80
Обращение предусматривает возможность направления обращений (жалобы, предложения, отзыва, благодарности) по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.
В своем обращении Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
Письменные и электронные обращения подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, написавшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Срок рассмотрения обращения – 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв, благодарность по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
ЛИЧНО ПО АДРЕСУ:
с. Ермаковское, ул. Ленина, д. 80
Прием документов осуществляется ежедневно:
понедельник – пятница
с 8-00 до 16-12,
обеденный перерыв с 12-00 час. до 13-00 час.
ПО АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:
kcsonermakovckoe@yandex.ru с указанием в теме письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг».
В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ПО АДРЕСУ:
662820, Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, ул. Ленина, д. 80 а.
ОБРАТИТЬСЯ УСТНО ПО ТЕЛЕФОНУ:
Телефон 8 (391-38) 2-13-32.
ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
https://kcson-erm.ru обратиться в рубрику ВОПРОС-ОТВЕТ
Все обращения граждан, поступающие в адрес краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ермаковский» как письменно, так и посредством электронной почты, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».