Обращения граждан


Порядок приема и рассмотрения обращений

Уважаемый заявитель!

Обращаем Ваше внимание, что 30 марта 2025 года вступили в силу изменения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно п. 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Направление обращения на адрес электронной почты государственного органа Федеральным законом не предусмотрено, поскольку в этом случае идентификация и (или) аутентификация заявителя невозможна.

Вам необходимо подать обращение повторно одним из следующих способов:

Также задать свой вопрос Вы можете по номерам телефона Единого контакт-центра по вопросам социальной поддержки населения:

8-800-100-00-01
8 (391) 212-98-80

Обращение предусматривает возможность направления обращений (жалобы, предложения, отзыва, благодарности) по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.

В своем обращении Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

Письменные и электронные обращения подлежит обязательной регистрации  в течение трех дней с момента поступления.

В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, написавшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Срок рассмотрения обращения – 30 календарных дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв, благодарность   по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

ЛИЧНО ПО АДРЕСУ:

с. Ермаковское, ул. Ленина, д. 80

Прием документов осуществляется ежедневно:
понедельник – пятница
с 8-00 до 16-12,
обеденный перерыв с 12-00 час. до 13-00 час.

ПО АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:

kcsonermakovckoe@yandex.ru с указанием в теме письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг».

В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ  ПО  АДРЕСУ:

662820, Красноярский  край, Ермаковский район, с. Ермаковское, ул. Ленина, д. 80 а.

ОБРАТИТЬСЯ УСТНО ПО ТЕЛЕФОНУ:

Телефон 8 (391-38) 2-13-32.

ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ:

https://kcson-erm.ru  обратиться в рубрику ВОПРОС-ОТВЕТ

Все обращения граждан, поступающие в адрес краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания  «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ермаковский» как письменно, так и посредством электронной почты, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный законом Российской Федерации “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления” № 8-ФЗ от 9 февраля 2009 года

Федеральный закон Российской Федерации “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года

Закон Красноярского края “О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края № 11-5331 от 25 ноября 2010 года

Закон Красноярского края “Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг” № 4-1039 от 7 февраля 2013 года