Основные задачи и направления работы

Задачами учреждения является:
Обеспечение социального обслуживания населения в соответствии с Федеральным законом РФ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Выполнение государственного задания в полном объеме.
Предоставление поставщиком (КГБУ СО КЦСОН «Ермаковский) социальных услуг получателям в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме, срочной в полном объеме в соответствии с индивидуальной программой, в полустационарной форме.
Разработка и внедрение инновационных технологий в систему социального обслуживания.
Обеспечение информационной прозрачности и открытости деятельности учреждения.
Проведение мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников КГБУ СО КЦСОН «Ермаковский».
Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, контроль за соблюдением правил и мер охраны труда.

Целью учреждения является удовлетворение потребностей населения в социальных услугах и в социальном сопровождении.
Приоритетными задачами в соответствии с требованиями Федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» являются:
– предоставление социальных услуг получателям в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями;
– оказание помощи семьям и отдельным категориям граждан, путем предоставления срочной помощи, обеспечения техническими средствами реабилитации;
– осуществление социального сопровождения через привлечение различных государственных, муниципальных и негосударственных структур к оказанию помощи отдельным категориям граждан;
– обеспечение получателей социальных услуг содействием в прохождении медико-социальной экспертизы;
– организация деятельности по реализации системы мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;
– организация комплекса жизненно важных и социально ориентированных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов, содействие их активному участию в жизни общества.
Улучшение качества и увеличение объема предоставляемых услуг через:
– внедрение в практику новых форм работы, инновационных, мало затратных, стационарозамещающих технологий социального облуживания отдельных категорий граждан;
– оказание социальных услуг с учетом индивидуальной оценки потребностей в социальных услугах;
– анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению через обязательную оценку качества при подаче документов при обращении за услугой и после получения услуги в учреждении.
Реализация кадровой политики в учреждении через:
– повышение профессионализма и компетентности специалистов посредством обучения на курсах повышения квалификации;
– осуществление организационно-методической работы с целью обеспечения профессионального роста специалистов;
– содействие в развитии профессиональных навыков и умений специалистов путем организации, проведения методических мероприятий, участия в конкурсах профессионального мастерства, семинарах, конференциях различного уровня и аттестации специалистов;- сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда сотрудников.
Обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности учреждения через:
– повышение эффективности работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
– усиление мер по обеспечению комплексной безопасности и доступности учреждения для различных категорий получателей социальных услуг;
– расширение информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности учреждения, и обеспечение доступа к ним получателей социальных услуг